ЭКОНОМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ (ЭКО-ВОЖДЕНИЕ) ИЛИ КАК СЭКОНОМИТЬ

Сегодня мы рассмотрим экономичное вождение или  эко-вождение . Умелое эко-вождение позволяет сэкономить от 5% до 25% потребляемого топлива. И это конкретная экономия домашних бюджетов людей, управляющих автомобилями. Экономное вождение автомобиля, или как водить и это выгодно?


Определение  эко-аттракционов (с англ. Эко-вождение) пришло к нам из стран Западной Европы и Скандинавии. Там его принципы применялись уже много лет. Возможность экономичного вождения автомобиля приобретает все большее значение во время стремительного роста цен на топливо и увеличения выбросов углекислого газа в атмосферу. Роль продвижения  принципов экологического вождения — менее обременительного для окружающей среды и экономичного стиля вождения и, что не менее важно, более безопасного — взяла на себя компания Let’s Drive i Motoprezent. Обучение ч  эко вождения Владельцы бизнеса и менеджеры автопарка должны серьезно задуматься. Очень важно информировать водителей, пользующихся автомобилями, о том, что их экономичное использование может принести огромные выгоды.


И для работодателя, и для нанятых им людей. Не говоря уже о том, что это полезно для окружающей среды. Если предположить, что 20 служебных автомобилей со средним годовым пробегом 50 000 км потребляют 8 литров бензина на 100 км, то снижение расхода топлива всего на 10% дает годовую экономию около 35 000 злотых! На этом преимущества для компании не заканчиваются — затраты на дорожно-транспортные происшествия и отсутствие сотрудников ушли в прошлое, а убытки, связанные с нереализованными заказами, отсутствуют.
Что же нам делать, чтобы наш стиль вождения был экономичным?

Вопреки распространенному мнению, прогрев двигателя перед поездкой не занимает много времени. Всего через 30 секунд масло обеспечит достаточную смазку, и автомобиль будет готов к движению. Мы часто совершаем эту ошибку, когда запускаем двигатель и за это время очищаем машину от снега. Двигатель нагревается намного быстрее, когда он приводится в движение, и, таким образом, мы быстрее уменьшим чрезмерный расход топлива, который на момент запуска может быть на 50% выше стандартного. Так же заведем двигатель, не нажимая педаль газа. Немаловажным моментом является исправное техническое состояние автомобиля. Стоит позаботиться о состоянии нашей машины и поддерживать заявленное давление в шинах, ведь недокачанное колесо может увеличить расход топлива до 10%. Еще одно важное правило — ехать на максимально возможной передаче и на минимально возможных оборотах.

Правила эко-вождения

Главный  принцип экологичного вождения  — торможение с помощью передач. Однако это требует от нас предвидеть дорожную ситуацию. Если мы видим мигающий красный свет на расстоянии нескольких сотен метров, мы должны постепенно переключаться на более низкую передачу, потому что в это время мы сохраняем тормозную систему. Езда на пресловутой слабине, во-первых, может повлечь за собой штраф, а во-вторых, это опасно, потому что в случае аварии мы не всегда можем выбрать правильную передачу. В-третьих и главное — расход топлива — на уровне 0,7-1,1 л / ч, но всегда. Если вы планируете остановить или замедлить движение, включите передачу, не нажимая педаль акселератора.

Если позволяют дорожные условия, динамически увеличьте скорость, нажав педаль акселератора на ¾ глубины. Также стоит предвидеть дорожную ситуацию, избегая ненужных ускорений и торможений. А при остановке, если остановка длится более 30 секунд — всегда глушите двигатель. Интенсивное использование кондиционеров не является частью принципов экономичного вождения. Лучше всего использовать его в умеренных количествах, а также отключать ненужные приемники электроэнергии. Можно много сэкономить, отказавшись от коротких маршрутов. После запуска двигатель потребляет до 40 л / 100 км. Только по прошествии 4 км расход топлива нормализуется. К киоску лучше дойти за углом — так будет лучше не только для машины!
Водители после  прохождения обучения безопасному вождению с принципами экологичного вождения. зафиксированная экономия на уровне десятка или около того до 30%. Наибольшие различия наблюдались в городском и пригородном движении. Интересно, что некоторые из них достигли даже более короткого времени в пути при экономичном вождении и утверждали, что этот стиль менее требователен. Это явный сигнал о том, что во время глобального потепления и роста цен на топливо стоит улучшить собственный стиль вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *