Технология

Google заблокировал 524 млн объявлений

Были блокированы также 214 тыс компаний, размещавших «плохую» рекламу, которую Google распознала как «вредоносная» (malware). Среди наиболее популярных причин блокировки Google называет рекламу контрафактной продукции, средств для похудения и вредоносное программное обеспечение.

Основными нарушениями в 2014 году стали накрутка кликов (43 млн объявлений), мошенничество в области здравоохранения (9,6 млн), несоблюдение авторских прав (4,3 млн). Например, в 2013 году пришлось наложить запрет на активность 14 тыс. рекламодателей, а в 2012-м — 82 тыс.

Кроме того, в сообщении отмечается, что за нарушение рекламной политики сервиса в Google Shopping были заблокированы более 33 тысяч торговцев. И сегодня мы расскажем о том, как боролись с мошенничеством в сфере интернет-рекламы в 2014 году.

Прошлым летом Google заметил рекламные объявления с несуществующими домами для отдыха. По данным TrustInAds.org, такие корпорации, как Google, AOL, Yahoo, а также другие известные онлайн-площадки, за последние 18 месяцев удалили в совокупности свыше 2,5 млн объявлений, связанных с диетическими добавками и потерей веса, из своих рекламных сетей.

Каждый год мошенники придумывают все более изощренные способы обойти систему безопасности, а мы, в свою очередь, разрабатываем новые технологии защиты и методы борьбы с правонарушителями.