КАК ЕХАТЬ, ЧТОБЫ НЕ СГОРЕЛО СЦЕПЛЕНИЕ


Долговечность сцепления складывается из множества факторов: от стиля вождения водителя до заводского качества самого элемента. Однако ошибки, которые часто совершаются при вождении, имеют большое значение для срока его службы.

В современных моделях автомобилей срок службы сцепления может значительно варьироваться. Замена может произойти относительно быстро и по прошествии более ста тысяч километров. Столь большой разброс объясняется не только технологическими деталями, влияющими на жизнь моделей конкретных компаний. Ключ к сцеплению — это то, как водитель его использует. Поскольку сцепление передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии, оно регулярно подвергается нагрузкам и тяжелой работе, особенно при движении в пробках.

Как ехать, чтобы не повредить сцепление. Прежде всего, не игнорируйте сигналы о том, что он неисправен. Их много. Наиболее распространены:

  • нет ускорения, несмотря на включенную передачу и увеличение оборотов двигателя,
  •  раздражающий шум
  •  ощущение слишком «жесткой» педали сцепления,
  •  характерный запах, возникающий из-за износа накладок дисков,
  •  неравномерное движение автомобиля при трогании с места

Откладывание ремонта приводит не только к опасностям на дороге, но и к потенциально большему повреждению автомобиля, а значит, к увеличению затрат на ремонт. Проблема со сцеплением также может быть решена превентивно, т. е. Вождением таким образом, чтобы не возникало потенциальных проблем. Следование нескольким рекомендациям позволяет продлить срок службы каждой модели сцепления.

Чего следует избегать

  1. Так называемое горящая муфта. Каждое нажатие педали газа с нажатой педалью сцепления предназначено не для вождения, а в качестве развлечения — есть много записей таких ситуаций — это постепенное повреждение этого важного элемента. Так называемое «Стрельба» — заведение автомобиля на большой скорости с выжатым сцеплением с последующим его резким отпусканием. Это также приводит к более быстрому износу материала. Это правда, что однократное сжигание лайнера таким способом не приведет к немедленной замене, но повторение несколько раз — простой способ потратить.
  2. Ручной тормоз включен. Важно, чтобы его исключение привело к полному освобождению. Если он остается слегка включенным, риск выгорания сцепления значительно возрастает. Перед тем как отправиться в путь, всегда проверяйте, чтобы ручной тормоз не оказывал сопротивления автомобилю.
  3. Замена педалей в машине. Это одна из самых серьезных проблем для молодых водителей без опыта. Педаль сцепления следует отпускать очень осторожно и без резких движений. Замена его на газ должна быть плавной. Переход от взлета к движению — или переключение передач — должен быть постепенным и незаметным для пассажиров. Любые рывки, резкие движения автомобиля, неровности плавного движения могут плохо сказаться на сцеплении.
  4. Педаль полностью нажата. Слишком легкое обращение с педалью сцепления — один из основных недостатков водителей. Переключение передачи, когда она не полностью нажата, имеет катастрофические последствия для долговечности всей системы. На сцепление нужно нажимать всем весом левой ноги, следя за тем, чтобы пятки постоянно соприкасались с полом. Часто эта ошибка возникает не из-за плохой техники вождения, а из-за деталей — например, слишком высокого ковра, который незначительно влияет на свободное давление на сцепление. Поэтому стоит регулярно проверять, правильно ли она ложится, и нет ли под педалью сцепления ничего, что могло бы заблокировать ее полное давление. Идеальным решением являются, например, коврики, в которых есть специальные отверстия для ручек, фиксирующие их в одном месте — они не могут повлиять на сцепление, не двигаясь.
  5. Запускаем со скрипом. Уход от светофора с характерным скрипом шин может привлечь внимание нескольких человек, но, безусловно, может привести к ненужным расходам. Такое поведение неестественно для автомобиля, сокращая срок службы многих компонентов, в том числе сцепления.
  6. Езда по так называемой половинное сцепление. Это также ошибка, которую обычно совершают менее опытные водители, которые часто подсознательно опасаются, что автомобиль неконтролируемо выйдет из строя. При этом движение с нажатой наполовину педалью сцепления допустимо только при выполнении маневров при парковке и при взлете. Если это невозможно — период такого использования сцепления следует полностью минимизировать. Когда автомобиль находится в движении, левая нога должна находиться рядом с педалями, а не сцеплением. Это непроизвольно может вызвать его подсознательное давление. Если педаль находится под небольшой нагрузкой, диск сцепления вскоре выйдет из строя и возникнет неисправность — так называемая пробуксовка сцепления.

Соблюдение нескольких правил разгрузит сцепление, так что оно будет эффективным и безотказным в течение многих лет — в случае с этим элементом путь к сроку службы — это, прежде всего, профилактика и рациональность водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *