FERRARI CALIFORNIA — АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ


Почему миллионы людей во всем мире мечтают  водить Феррари ? Этот итальянский бренд ассоциируется со скоростью и красивыми формами. Впечатленные классом или исключительной красотой автомобиля, мы сравниваем его с Ferrari в своей категории …

Технические характеристики

Начиная с Парижского автосалона в 2008 году, Калифорния, которая относится к классу супер-люкс (сегмент GT) спортивных и развлекательных автомобилей, чрезвычайно популярна среди моделей Ferrari. Это первая модель бренда с двигателем V8 спереди. Двухдверное купе-кабриолет, несомненно, покорит любого водителя своими техническими параметрами: 4,3-литровый двигатель мощностью 460 л.с.; возможность развивать скорость 100 км / ч за 3,9 секунды и 200 км / ч за 11,2 секунды; максимальная скорость до 310 км / ч. Автомобиль был хорошо сбалансирован за счет размещения привода за передним мостом и семиступенчатой ​​коробки передач (работающей с двойным сцеплением) за задней. Система контроля тяги F1-Trac, работающая в трех режимах (комфорт, спорт, cts off), была заменена на 599 GTB Fiorano. Что вместе с активной подвеской с регулируемыми амортизаторами MRC обеспечивает безопасность и точность. Тормозная система оснащена карбон-керамическими тормозными дисками. Автомобиль имеет длину 456,3 см, ширину 190,2 см, высоту 130,8 см, а объем топливного бака составляет 78 литров. Чтобы открыть крышу, нужно всего 14 секунд (!).

Складывающаяся жесткая крыша, видимый воздухозаборник на капоте, боковые жабры с арками задних колес делают машину повелителем дороги, и никто не пройдет мимо, равнодушно. Удивительный калифорнийский дизайн обязан итальянской студии Pininfarina, которая специализируется на создании концепт-каров. Ferrari California предлагается в 27 цветах кузова, 12 оттенках кожаной обивки, 3 вариантах обода и 5 цветах суппортов.

В настоящее время Ferrari принадлежит независимой группе Ferrari Maserati в составе концерна Fiat. Интересные факты: Феррари потратила 1000 часов на доводку кузова в аэродинамической трубе. Это самая аэродинамичная машина среди всех представителей этой марки.

Эта модель одна из самых доработанных тюнинговыми компаниями: автомобиль может быть оснащен, например, 20- или 21-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, заниженной подвеской. Блок управления двигателем можно перепрограммировать на увеличение мощности до 500 л.с. и крутящего момента до 500 Нм. Благодаря этому скорость увеличится до 315 км / ч.

В настоящее время в Калифорнии ежегодно выпускается около 6000 единиц: он самый популярный среди жителей США — это самый крупный конкурент Chevrolet Corvette.

Цена базовой версии составляет примерно 200 000 долларов США.

Немного истории

Итальянский бренд Ferrari был основан в 1947 году Энцо Феррари. Превосходные технические достижения, роскошный и утонченный внешний вид линий кузова, характерный звук двигателя — вот черты, которые отличают первые модели автомобилей, вышедших из конюшни Феррари. Логотип с изображением черного коня, стоящего на двух задних лапах, согласно старинным итальянским поверьям, является символом удачи.

История модели California восходит к 1957 году, в течение следующих 6 лет было произведено 125 Ferrari 250 GT California Spyder. В 1966 году был построен Ferrari 365 California, но срок его службы был недолгим — за год было выпущено всего 14 экземпляров, в том числе 2 с правым рулевым колесом.

Великолепное возвращение Калифорнии произошло на ярмарках в Париже и Маранелло в 2008 году. С тех пор это был самый продаваемый Ferrari. В 2012 году California была дополнительно настроена на дополнительные 30 л.с. и 20 Нм по сравнению с параметрами своего предшественника. Благодаря этому агрегат V8 выдает 490 л.с. и 505 Нм максимального крутящего момента.

В 2014 году произошел большой прорыв — разработчики добавили к названию букву Т, а V-8-цилиндровый двигатель впервые в истории калифорнийской модели оснастили турбонаддувом. Маркетологи компании подчеркивают, что инженеры избавились от эффекта «турбо-лага». Поклонники бренда опустили пасть от впечатления, хотя были и тихие голоса протеста со стороны некоторых ортодоксальных автолюбителей, опасавшихся испортить реакцию двигателя на нажатие педали газа и заглушить характерный для него звук. Эти прогнозы не соответствовали действительности — Калифорния оснащена двумя замысловатыми коллекторами вдоха, которые обеспечивают отличную вокализацию (и выглядят как гнезда питона). В то же время выбросы CO2 снизились, а расход топлива снизился почти на 4,5 л / 100 км (примерно на 15%). Панели кузова также были изменены, чтобы сделать их более резкими и выразительными. Форма боковин автомобиля была вдохновлена ​​понтонными крыльями знаменитой модели 250 Testa Rossa.

За что мы любим Ferrari

Ferrari — объект желания многих водителей. И мужчины, и женщины без ума от него. Красивый аэродинамический дизайн, потрясающая скорость и характерный звук работающего двигателя у вас в ушах. Быть с этим автомобилем — это роскошь и незабываемые впечатления. Вот почему Калифорния награждается на многих престижных плебисцитах. Также в Польше Ferrari California T завоевала высшие лавры в конкурсе лучших СМИ на звание автомобиля года Playboy в 2015 году. По достоинству оценили его агрессивность, мускулистость и отличный спортивный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *