Ремонт ТНВД
Форсунки в дизельных двигателях играют чрезвычайно важную роль – они отвечают за сгорание, мощность и крутящий момент двигателя, а также качество распыления топлива. Работа в тяжелых условиях имеет немаловажное значение для двух ее компонентов, т. е. впрыска и самой трудолюбивой матки, т. е. ТНВД. Его ремонт, конечно, возможен, и на этом специализируется Diesel Serwis Marcin Strzałkowski.
Почему ломаются ТНВД и как распознать их выход из строя?
Самая частая причина, по которой будет необходим ТНВД Пежо Ремонт – дизельное топливо, а точнее его качество. Во многих из этих видов продукции можно обнаружить завышенное содержание воды и многочисленные химические примеси. Эти факторы не обеспечат адекватной защиты поверхности насоса, что приведет к появлению царапин и повреждений. Эксплуатация автомобиля также является причиной выхода из строя ТНВД. Как известно, автомобили с дизельными двигателями созданы для экономичных и комфортных дальних поездок. Это машины не для коротких расстояний, и если водитель будет передвигаться на них только по городу, у него может быстро заклинить ТНВД.
Отказ ТНВД нельзя не заметить. Проблемы могут возникнуть, как только вы попытаетесь завести автомобиль. Затрудненный запуск, частые остановки двигателя, несмотря на его прогрев, а также рывки и посторонние звуки во время движения должны побудить водителя немедленно посетить автомастерскую, занимающуюся ремонтом. Это современный автосервис с богатой инструментальной базой, состоящей из новейшего оборудования.
Как выглядит ремонт ТНВД?
Ремонт, также известный как регенерация ТНВД, начинается с проверки того, с какой проблемой мы имеем дело. Для этого специалист, чаще всего с помощью ультразвукового очистителя, очистит все части аппарата и внимательно оценит состояние инъекций. Только после этого механик может снять насос. Стоит обратиться в опытную механическую мастерскую, сотрудники которой имеют опыт снятия ТНВД в соответствии с рекомендациями производителя. Когда специалист проверил, какие детали ответственны за выход из строя помпы, он может приступить к их замене и обратной сборке под капотом. Теперь осталось только проверить, достигнут ли желаемый эффект.