Что стоит знать о ремонте генератора?
Генераторы переменного тока — это типы генераторов переменного тока, которые в основном используются для преобразования механической энергии в переменный ток. В основном они используются в автомобилях и других транспортных средствах, но их также можно использовать в промышленных машинах и другом оборудовании специального назначения. Несмотря на свою маленькую конструкцию, генераторы переменного тока являются одним из важнейших элементов для работы двигателей — без них невозможна работа приводного агрегата. Что делать, если генератор поврежден?
Покупка или ремонт генератора? Найдите хорошую мастерскую и оптовика!
Покупка нового генератора https://azon.ua/vaz/2106/zapchasti-na-elektrooborudovanie-vaz-2106/generatory-i-komplektuyushchie-vaz-2106/generatory-vaz-2106/, к сожалению, требует немалых расходов, но это будет отличным решением . Цена зависит от модели автомобиля и его марки, а также года выпуска. Чем популярнее данная модель, тем за меньшие деньги можно купить генератор. К сожалению, водителям автомобилей премиум-класса, новых автомобилей (здесь возможен гарантийный ремонт в АСО), а также владельцам спецтехники – экскаваторов, телескопических погрузчиков, автокранов или тракторов и сельхозмашин, нужно быть готовым к немалым расходам. Именно этим группам клиентов следует уделять особое внимание при оказании услуг по ремонту генераторов. Куда обращаться за помощью?
У некоторых продавцов также есть свои ремонтные пункты, где осуществляется процесс регенерации генератора. Во-первых, это очень выгодно. Услуга позволяет восстановить заводские свойства компонента с минимальными затратами.
Что такое регенерация генератора?
Регенерация генераторов – дешевое и эффективное решение, заключающееся в замене изношенных или полностью вышедших из строя деталей генератора. На первом этапе его очищают и технически тестируют. Эти действия повторяются после разборки генератора на его первые части. Это необходимо для эффективного восстановления компонента, поскольку позволяет проверить уровень износа каждого мельчайшего элемента. Именно на этом этапе сервисный техник также может определить стоимость ремонта и оценить рентабельность регенерации.
Он в основном состоит из вышеупомянутой замены деталей. При ремонте подбираются новые щетки генератора, новые подшипники и кольца на роторе . Регулятор, шкив генератора, замена статора и выпрямительного моста тоже могут иметь значение . Такие элементы, как коллектор, шлифуются и полируются. Ротор дополнительно требует покраски специальными лаками, устойчивыми к высоким температурам и силам трения. Поэтому его необходимо сохранить. Иногда регенерация также включает замену обмотки на новую.
Весь ремонтный процесс заканчивается сборкой всех деталей, припайкой контактов обмотки к выпрямительному мосту, надеванием крышек и регулятора напряжения, а также проверкой на пробоотборном столе. Сервисный техник проверяет параметры компонента, оценивая срок его службы. На поставляемый заказчику генератор прилагается специальный протокол.